Видео: Почему партнёры 1С и 1С франчайзи выбирают Okdesk?

Help Desk и 1С. Интеграция Okdesk и УНФ

Биллинг и глубокая интеграция с 1С всего за 2 дня это реально! Сценарии использования Okdesk разные. Только...

Интеграция 1С и Okdesk

Пример решения интеграции 1С и Okdesk. На пример УНФ (Управление нашей фирмой 8)

Как Okdesk помог перейти на новую экономически более эффективную модель работы?

Первый на 100% практический вебинар, на котором Вячеслав из компании 1С франчайзи рассказал о своем опыте...

Выбор адреса объекта в Okdesk с помощью сервиса Dadata.ru

Пример геокодинга адресов в Okdesk через сервис Dadata.ru.

История франчайзи #2

Ревизор Наталья рассказала, как устроилась в CallbackHunter, чтобы узнать, как компания работает изнутри и что...

Заявка в Okdesk. Мобильное приложение для регистрации заявок в обслуживающую компанию/подразделение

okdesk #helpdesk #customerservice Краткий обзор возможностей мобильного приложения Okdesk для заявителей - одного ...

"Мобильное предприятие" от Билайн - что это и зачем?

Сергей Таболин, руководитель департамента маркетинга сегмента малого и среднего бизнеса ПАО «ВымпелКом».

Сквозная обработка заявок на техническое и гарантийное обслуживание ОПС

helpdesk #okdesk #ops Заключительный вебинар серии, на котором мы рассказали о том, как автоматизировать сквозной.

Особенности работы с франчайзи, которые с вами более 3 лет (Евгений Аксенов, "Орматек")

Евгений Аксенов (франшиза Орматек) рассказывает о том, как управлять франшизой, как выстраивать отношения...

WRB 24.09.2016 http://models-talent.ru

WRB 24.09.2016 http://models-talent.ru/projects/ 125047 г. Москва, ул. 1-ая Тверская – Ямская, д. 25, стр. 2, 4 этаж телефон +7 ...

Внедрение Help Desk. 10 причин неудач. Как этого избежать?

80+% проектов внедрения систем Help Desk заканчиваются неудачно. Мы проанализировали общение с более 5000 ...

ПИВОТЕКА 465 — сеть баршопов пива и сидра в Москве и Одинцово

Концепция. Центр района 465. 2 апреля 2015 года мы открыли свою первую пивотеку под гордым брендом «465». Дело...

ERP на предприятии: цели, задачи, бизнес-процессы | Внедрение 1С ERP

ГК "СофтБаланс" https://sb-vnedr.ru/ Внедрение ERP системы на предприятии: цели, задачи, бизнес-процессы | Внедрение.

Как автоматически принимать заявки в техподдержку напрямую от Аргус-Спектр, Болид, Стелс и т.д.

helpdesk #argusspectrum #bolid #ritm #okdesk Премьерная демонстрация реальных сценариев обслуживания ОПС: ...

Недорогой Help Desk, сравнимый с корп. решениями или "Как автоматизировать свои процессы на 100%"?

На основании 10+ опыта разработки Service Desk решений и автоматизации процессов сервисного обслуживания мы ...

Beta версия приложения Okdesk для Эвотор

Коллеги из OkDesk выпустили приложение, которое позволяет: - регистрировать заявки прямо с кассы Эвотор и авто...

Опубликовано: 26 Фев 2019

Случайные видео:

© 2020 | Главная | Контакты